92752721_64178029_1284823439_06
Наш детский сад встречает дошколят
И стать твоим товарищем он будет очень рад. 
Множество забавных мальчишек и девчат 
Приходят ежедневно в наш славный детский сад. 
 
А няни, воспитатели им создают уют, 
Читают сказки маленьким и песенки поют. 
Заботливы, как мамы, приветливы добры. 
Они тебя научат всем правилам игры. 
 
А вместе с музыкантом ты будешь петь, плясать 
И в царстве математики научишься считать. 
Играть в снежки и салочки научит детвора 
И получать подарочки под громкое: «Ура!». 
 
Но всех не перечислить великолепных дел 
Всему тебя научат, лишь только б ты хотел. 
Один в своей квартире ты больше не сиди, 
Возьми за ручку мамочку и в садик приходи. 
 
Ты станешь полноправным участником затей, 
и будешь очень счастлив в кругу своих друзей!
Дни летят, проходят месяцы...Не успеешь оглянуться и малыш подрос, пришла пора отдавать его  в детский сад. Бывает, родители недолго думают над тем, в какой садик вести сына или дочку. Главное, чтобы недалеко от дома, - иначе на работу можно опоздать. Это, конечно, аргумент. Однако если вам не все равно, что будет происходить с ребенком в ваше отсутствие, то лучше подойти к выбору дошкольного учреждения ответственно: не полениться и лично наведаться в некоторые из них. 

 Попав в наш д/сад, ваш малыш будет окружён добрыми и заботливыми сотрудниками, всегда готовыми прийти ему на помощь;

§      здесь его научат ухаживать за собой, жить в детском коллективе, сотрудничать со взрослыми и сверстниками;

§      постепенно ваш ребёнок поймёт, что нужно уважать чужое мнение, тут у него появятся товарищи и друзья;

§      на занятиях у него будут развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; научат внимательно слушать художественные произведения, читать стихи, составлять и пересказывать небольшие сказки и рассказы; научат петь и танцевать; разовьют его физические способности (в беге, прыжках, лазании, спортивных играх и упражнениях); он будет уметь рисовать, лепить, конструировать из строителя и бумаги (способом оригами), делать аппликации.

Оформляемся в детский сад

Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. 

Поэтому мы вручаем Вам Памятку, в основе которой – информация рекомендательного характера о пребывании ребенка в детском саду.


Памятка для родителей

Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 18.00. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 7.30 до 8.30. 

Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. 

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причины необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 9.00. 

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и обследование на гельминты. 

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
Порядок взимания платы за содержание ребенка

Плата за содержание ребенка вносится в «Сбербанк» по выписанной квитанции за месяц вперед, но не позднее 5 числа каждого месяца. 

Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце. 

Родители должны отчитаться об оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию, при болезни или отсутствии ребенка в ДОУ родители должны прийти за квитанцией, оплатить в указанные сроки и сообщить об этом.
Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребенка: 

• опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; 

• умытое лицо; 

• чистые нос, руки, подстриженные ногти; 

• подстриженные и тщательно расчесанные волосы; 

• чистое нижнее белье;

• чистые ноги 

• наличие достаточного количества носовых платков. 

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: 

• не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, маечка, колготки; девочкам – колготки, трусики, маечка, в теплое время – носки и гольфы); 

• белье для сна (пижама – по необходимости, пеленка, клеенка); 

• два пакета для хранения чистого и использованного белья; 

• промаркировать белье, одежду, и прочие вещи. 

        Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. 

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. 

В соответствии с условиями Родительского договора родители должны: 

• посещать общие и групповые родительские собрания; 

• участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ; 

• внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ. 

О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам. 

Ребенок должен уметь:

• в 2 года: 

- есть аккуратно, не обливаясь; 

- при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого; 

- самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться; 

- знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды; 

- пользоваться носовым платком (при напоминании); 

- контролировать физиологические потребности;

• в 2 года и 6 месяцев: 

-одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; 

- расстегивать и застегивать одну-две пуговицы